10:31

love, hate, sex, pain
При мне нельзя упоминать про Вторую Мировую войну. Это какой-то пунктик или сдвиг по фазе.., но меня сразу же тащит, таращит и несет на поиски тематических статей и литературы. Особенно по 43-44 годам. Особенно про Аушвиц. При этом я ну совсем не испытываю никакой лояльности к идеям фашизма - это для тех, кто мог обо мне как-то не так подумать, напротив, я не устаю ужасаться жестокости и просто... какой-то невероятной бесчеловечности идеологии. И тем не менее, даже это не умаляет бешеного интереса к теме и тематике.
Собственно, если почитать о том же Освенциме, то становится вполне понятно, почему некий Эрик Леншерр поехал черепицей и превратился в ебнутого на всю голову маньяка, одержимого нацистской идеей собственной кухни. Очень жестокая и логичная психическая травма. Почему жестокая? Потому что я считаю, что это ужасно, когда жертвы таких чудовищных событий и людей перенимают схему мышления своих мучителей, которых ненавидят всей душой. Это обидная и злая шутка психологии или даже психиатрии над теми, кому и так пришлось нелегко.
И все же... Тема ВМВ меня волнует и будоражит. Хочется и играть по ней и писать по ней и говорить о ней. Я псих, да. Х.х

Комментарии
31.10.2013 в 11:28

я с небом сегодня в ссоре
чарли такой чудак, ты - псих, да... но псих идейный.. *утешительно* и это здорово оО
31.10.2013 в 11:32

love, hate, sex, pain
Unaffected, но меня это мучает! *о* Мне хочется чего-то связанного с этим, игру или рассказ или вообще что-нибудь... х.х Это боль.
31.10.2013 в 11:35

я с небом сегодня в ссоре
чарли такой чудак, это нормальная реакция.. все же не самая радужная часть истории.
А игра, рассказ... - это мы запросто. Для себя, для души..
31.10.2013 в 12:39

love, hate, sex, pain
А игра, рассказ... - это мы запросто. Для себя, для души..
Люблю тебя за это =З
31.10.2013 в 12:58

я с небом сегодня в ссоре
чарли такой чудак, надеюсь, не только за это =***
31.10.2013 в 13:26

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
*задумчиво* Меня в своё время из этой оперы дико таращило по истории Аненербе. Эдакий... идеальный инструмент, чудовищный в своей абсурдности и вместе с тем предельно логичный.
Да и вообще: вот та самая бесчеловечная идеология, конечно, чудовищна, но вместе с тем завораживает своей... какой-то почти геометрической чёткостью, холодностью, присутствием буквы и отсутствием духа - когда эмоциональная составляющая подменяется некоей привнесённой извне, и каждый человек, по сути, просто brick in the wall. *упоролся куда-то не туда*
31.10.2013 в 13:40

я с небом сегодня в ссоре
А мне, например, всегда становилось жутко, когда читала про эти изуверства, которым подвергали заключенных.. Ибо подобное можно как-то принять, когда оно совершается людьми невменяемыми. А эти же... они были свято уверены в правильности и необходимости таких действий.
31.10.2013 в 13:43

love, hate, sex, pain
Легато, не поверишь, меня тоже. Аненербе были основным сюжетом одной из тех ролевых, которые я задумывал, но так и не сделал. Х)) Кроме того именно из той ролевой пришли детектив и его маньяк.
И ты совершенно прав, мой друг. Она пугает и завораживает. Завораживает именно грандиозностью и бесчеловечностью. Поэтому меня упарывает с дикой силой.
31.10.2013 в 15:04

Эхо грозы. (с)
чарли такой чудак, я бы тоже поиграла по этой теме, если бы знать ее поточнее. Та ролка, которую ты создал и где были акции, я бы поиграла одного человека, усовершенствованного немцами. хД
31.10.2013 в 15:18

love, hate, sex, pain
_Risen_, да я бы там половину поиграл. Такая ж задумка была, эх... хддд
31.10.2013 в 15:23

Эхо грозы. (с)
чарли такой чудак, надо о ней не забывать и концепцию тех персонажей тоже. х)))
31.10.2013 в 16:32

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
Unaffected, ну тут сторона вопроса двоякая, на самом деле. И, в общем-то, вполне возможно, что я сейчас сравню жопу с пальцем, но как мне кажется, на фоне руководствующихся идеологией нацистов сталинские репрессии смотрятся, на мой взгляд, более неприглядно.
чарли такой чудак, *обнаружил себя обложенным книгами про Тотенкопф, Гиммлера и расстрел отрядов Рёма* АААА, прекрати, твоё безумие заразно!.. :lol:
31.10.2013 в 17:04

я с небом сегодня в ссоре
Легато, как и в большинстве вопросов.. даже несмотря на официальные версии. Или даже вопреки им.
Если сравнивать с репрессиями именно, то соглашусь. Там люди считали, что поступают правильно, пусть и творили форменные пытки и изуверства. Они хоть во что-то верили... Что каждая воткнутая иголка или мучительно убиенный узник приведут в итоге к господству народа.
Хотя знаешь... я склонна считать, что нельзя исключать и тот факт, в эту самую идеологию верили как раз таки люди пониже рангом, а верхушка руководствовалась принципами гораздо более приземленными и меркантильными.

прекрати, твоё безумие заразно!.. :lol:
*...И уносит меня, и уносит меня...*
31.10.2013 в 17:21

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
Unaffected, ну смотри. Лично я в данном аспекте рассматриваю не правящую верхушку, а как раз-таки людей "рангом пониже". Если взять те же репрессии, чем был спровоцирован изрядный процент наиболее жестоких и бесмысленных расстрелов? Очень просто: сосед дядя Ваня накапал куда надо на соседа дядю Рому, потому что дядя Рома в прошлом году у него авоську брюквы спёр. И приехал за дядей Ромой чёрный воронок, и больше его никто не видел. А дядя Ваня-то, по сути, срать хотел на великую идею социализма, ему брюкву жалко было. А немецкие солдаты, растапливающие печи еврейскими детишками, делали это вовсе не из-за брюквы, а именно что из-за великой идеи. Искренне веря в то, что вершат свои зверства ради общего блага.
И фанатиков, надо заметить, в верхушках было изрядно. Контролировали их - да, направляли - да. Но это ж основные идеологи, куда ж без них, без движущей силы.

...Бля, о чём я вообще, кто я, где я? Кто эти люди и где мои деньги?.. :facepalm3:
31.10.2013 в 17:25

Где это слово окажется, где это слово скажется? Только не здесь, ибо мало молчанья на острове и в океане, и на материке, в пустыне и на реке - для тех, кто блуждает во тьме...
Бля, держите Хоргу, Хоргу понесло. х(

Вот, кстати, насчёт фанатиков и искренне верящих рекомендую зачитать Юкио Мисиму, у него пьеска есть, называется "Мой друг Гитлер", как раз там Рём и Крупп фигурируют. Пьеса очень хорошо отражает поднятый вопрос.
31.10.2013 в 17:29

love, hate, sex, pain
Легато, чувак, сталинские репрессии были не менее неприглядны, да, но и не более, имхо. Если вспомнить процент антифашистов в самой Германии, то логично предположить, что самим немцам под началом партии жилось очень несладко. Взять хотя бы законы о принудительной стирилизации, автоназии младенцев и положение о 4х детях. И это вовсе не жопа с пальцем как ты выразился, а две зеркальные политики вождейства с поправкой на менталитет. Мне иногда кажется, что все репрессии да и вообще вся война - это не противостояние идеологий, а натурально хорошо спланированный спектакль. Уж в чем в чем, а в таланте, уме и харизме ни Гитлеру ни Сталину отказать нельзя.

*обнаружил себя обложенным книгами про Тотенкопф, Гиммлера и расстрел отрядов Рёма* АААА, прекрати, твоё безумие заразно!..
Штобля?! Ты первый вспомнил про это! А я тебе еще вспомню про орден Золотой Зари, если про Гиммлера не замолчишь. Х.х я сегодня и так вместо семинара читал про Менгеле. *о*

_Risen_, я бы взялся за него снова, но..... СОЧИ!!
31.10.2013 в 17:35

я с небом сегодня в ссоре
Легато, страшны и жутки оба варианта на самом-то деле, если смотреть с точки зрения морали (ненавижу это слово, но да ладно). Однако в первом варианте про брюкву еще и фигурирует мерзость и низость бытовая. Те самые, которые особенно противны.
У солдат совесть перед личными внутренними установками была чиста. А вот дядя Ваня... лично бы этой брюквой огрела бы.

А еще в ключе всех этих идеологий.. мне обидно за ученых геополитиков, социологов, антропологов, чьи труды берутся за основу и коверкаются так, что мама родная не узнает. Тот же Хаусхофер... его ж обвинили как отца нацизма. А писал-то он совсем о другом...

Бля, держите Хоргу, Хоргу понесло. х(
*держит крепко, хотя саму уносит*

рекомендую зачитать
*записала*

какой у нас сегодня высокоинтеллектуальный флуд... хд *гордо*
31.10.2013 в 17:36

Эхо грозы. (с)
чарли такой чудак, думай о нем с Сочи, так будет быстрее лететь время, а я буду думать о тебе. =3
31.10.2013 в 17:37

love, hate, sex, pain
Тот же Хаусхофер... его ж обвинили как отца нацизма. А писал-то он совсем о другом...
А мне за Италию обидно. Необразованные люди до сиз пор свято верят, что немецкий фашизм пошел оттуда. ((
31.10.2013 в 17:40

я с небом сегодня в ссоре
Необразованные люди до сиз пор свято верят, что немецкий фашизм пошел оттуда. ((
Да уж... но таких полно. Кто-то до сих пор думает, что земля стоит на китах и черепахе. И что она - шар..
31.10.2013 в 18:20

love, hate, sex, pain
_Risen_, awww, думай обо мне мне в голову, пожалуйста, пришло время телепатии х)))
31.10.2013 в 18:31

Эхо грозы. (с)
чарли такой чудак, конечно, я обдумаю тебя полностью. =3333 хДДД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии